Notice: Undefined index: compare in /home/s/subscr5u/1kkt.ru/public_html/system/storage/modification/catalog/controller/product/product.php on line 297Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/s/subscr5u/1kkt.ru/public_html/system/storage/modification/catalog/controller/product/product.php on line 297Notice: Undefined variable: class_new in /home/s/subscr5u/1kkt.ru/public_html/system/storage/modification/catalog/controller/common/header.php on line 223 ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ
Notice: Undefined variable: comp in /home/s/subscr5u/1kkt.ru/public_html/system/storage/modification/catalog/view/theme/default/template/product/product.tpl on line 78 Перейти к сравнению

Бесплатная доставка от 10000 руб

от 12 000 руб

 

Код

Наименование модификаций

Цена

44025

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ + Модуль «ЕГАИС»

Модуль «ЕГАИС» расширяет функционал программы и включает возможность работы с алкогольной продукцией.

12 000 руб

21123

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ + Модуль «ДА»

Модуль «ДА» - инструменты и механизмы позволяющие расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей.

12 800 руб

44024

ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ + Модуль «ДА» + Модуль «ЕГАИС»

В конфигурацию включен Модуль «ДА» и Модуль «ЕГАИС».

15 000 руб

Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли предназначена для автоматизации небольших торговых предприятий (несколько кассовых мест и 1 рабочее место в бэк-офисе) различных сфер, включает в себя основной функционал по ведению управленческого учета.


Товарный и складской учет подразумевает под собой весь базовый функционал, необходимый для работы торгового предприятия:

  • одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости;
  • базовые операции по товародвижению (приход, расход, списание, пересортица);
  • инвентаризация (3 режима);
  • документ «Чек»;
  • учет товара по характеристикам;
  • учет комиссионного товара;
  • возвраты товаров поставщикам и от покупателя.

Контроль закупочных цен

В конфигурации можно задать цены поставщиков на номенклатуру с целью их последующего использования при оформлении документов «Приходная накладная». Это можно сделать либо с помощью документа «Установка цен номенклатуры поставщика», либо при установке параметра «Регистрировать цены поставщика» в документе «Приходная накладная».

Заданные документом «Установка цен номенклатуры поставщика» цены позволят в дальнейшем:

  • заполнять автоматически цены в приходных документах (под кнопкой «Цена и валюта", в поле «Категория цен» выбирается «Цена поставщика»);
  • ограничить права отдельных пользователей на изменение закупочных цен в приходных накладных (право задается в справочнике «Группы пользователей»);
  • контролировать договоренности по ценам, достигнутые с поставщиком;
  • сравнивать цены разных поставщиков на один и тот же товар, как на текущую дату, так и на любую дату в прошлом, используя отчет «Цены поставщика».

Ценообразование

  • Любое количество цен реализации.
  • Задание цены на характеристику номенклатуры.
  • Контроль наценки. Предусмотрен специальный отчет, который позволяет проконтролировать значение торговой наценки, выявить товары, продаваемые с отрицательной фактической наценкой.
  • Правила ценообразования: наценка по умолчанию, правила округления, «коридор цен». Mеханизм «коридор цен» позволяет исключить колебание цен продажи, рассчитываемых по наценкам, при незначительных изменениях цен закупки. Возможно использование суммовых и процентных коридоров.    

Взаиморасчеты и учет денежных средств

  • Взаиморасчеты с контрагентами в разрезе документов и/или договоров.
  • Учет денежных средств в кассах фирмы и на расчетных счетах.
  • График платежей.
  • Пломбировка документов. Личная электронная пломба, устанавливаемая на документ, фиксирует факт проверки или контроля данного документа.
  • Пакетная обработка документов. Обработка позволяет одновременно запускать несколько обработок и распечатывать документы, не вызывая по отдельности каждую из этих обработок и каждый документ.
  • Работа с торговым оборудованием из документов. Система позволяет загрузить все торговое оборудование напрямую из документов.
  • Сохранение табличной части документов в буфере обмена. Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа для ее дальнейшего использования в других документах.

А также:

  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.
  • Отражение автора и даты создания печатных форм.
  • Использование категорий и свойств документов.
Внимание! Модуль приобретается отдельно.


Предлагаемые инструменты и механизмы позволяют расширить возможности взаимодействия с покупателями, а также служат для привлечения новых клиентов и поддержания интереса к магазину у постоянных покупателей. 

Дисконт

В конфигурации возможна настройка нескольких видов скидок:

  • Ручные скидки, начисляемые кассиром;
  • Фиксированные скидки, начисляемые автоматически при определенных условиях;
  • Накопительные скидки — начисляются автоматически по карте покупателя, при этом величина скидки зависит от оборота по карте;
  • Товарные скидки — начисляются автоматически на определенные товары;
  • Скидки по акции, сниженная цена на товар, действующая в определенный заранее период времени.

Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.

Аналитика

  • Отчеты по скидкам и клиентам.
  • Почековая аналитика.
    Почековая аналитическая информация позволяет получить сведения о том, в какие дни недели и часы, какие товары пользуются наибольшим спросом у покупателей, какие товары покупают люди, совершающие покупки на большие суммы, какие дешевые товары продаются вместе с дорогими, какое количество ККМ необходимо в различные часы работы магазина, каково среднее время обслуживания покупателя, какое количество чеков в день оформляет тот или иной кассир, какова статистика отмен/возвратов/аннулирования чеков по кассирам и т.п.

Внимание! Модуль приобретается отдельно.

Модуль «ЕГАИС» расширяет функционал версии ДУМ.ЛАЙТ следующими возможностями:
  • учет маркированной алкогольной продукции,
  • учет немаркированной алкогольной продукции (в том числе разливного пива),
  • обмен с ЕГАИС:
    • постановка алкоголя на баланс,
    • фиксация прихода алкогольной продукции от поставщика,
    • фиксация возврата алкоголя поставщику,
    • фиксация списания алкоголя,
    • регистрация продажи алкоголя (в том числе юридическому лицу),
    • фиксация возврата алкоголя от покупателя,
    • передача продукции в/из торгового зала,
    • сверка остатков в ДАЛИОН с данными ЕГАИС,
    • выравнивание фактических остатков алкоголя в магазине и остатков в ЕГАИС,
    • проверка подлинности акцизных марок,
    • загрузка нечитаемых акцизных марок,
  • выгрузка алкоголя на кассу.
    • выгрузка ограничений по времени продажи алкоголя,
  • загрузка алкоголя с кассы:
    • загрузка акцизных марок с кассы,
    • загрузка данных о вскрытии тары,
  • контроль дублей продаж марок,
  • формирование квартальной декларации по немаркированному алкоголю (по данным ЕГАИС).

Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Платежный календарь

В процессе работы магазина постоянно происходят закупки и продажи товаров. Соответственно, постоянно осуществляются взаиморасчеты между магазином, поставщиками и покупателями. Все действия по оплате за поставленные товары и получению денег за проданные товары должны носить упорядоченный характер, планироваться и отслеживаться руководством магазина. Обработка «Платежный календарь» позволяет просматривать график предстоящих платежей и просроченные платежи, создавать платежные документы, при необходимости переносить дату оплаты поставщикам, а также информировать о задолженностях покупателей магазину.

А также:

  • Шаблоны наименований.
  • Полнотекстовый поиск данных.
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов.
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.

  • Работа с кассовыми линейками. Реализовано объединение ККМ в кассовые узлы. Кассовые узлы объединяют в себе одну или несколько кассовых станций (ККМ), которые установлены в одном торговом зале (складе), обслуживают один и тот же ассортимент товаров, имеют одинаковые параметры обмена с Back-офисом.
  • Фискальные регистраторы (ФР).
  • Контрольно-кассовые машины (ККМ).
  • Весы с печатью этикеток.
  • Принтеры этикеток.
  • Сканеры.
  • Терминалы сбора данных (ТСД).  

Обращаем ваше внимание, что конфигурация имеет ряд ограничений по подключению торгового оборудования.

Интеграция с кассовым программным обеспечением

  • АТОЛ: Frontol Win 32, Frontol 5, Frontol.CE, Frontol xPOS, TabletPOS
  • АТОЛ: РМК, версия от 3.9.6
  • Штрих-М: Кассир v.1, 2, 5
  • Штрих-М: РМК v.5 
  • Штрих-М: Кассир MiniPOS (523 релиз)
  • Set: Retail 5 и 10
  • ЭВОТОР (обмен через формат АТОЛ и обмен по API)
  • Артикс v.4х

Интеграция с 1С: Бухгалтерия 8

  • В режиме одностороннего обмена выгружаются документы из конфигурации «ДАЛИОН:Управление магазином» в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8.2». В конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ» обмен производится без использования подсистемы обмена «Библиотека стандартных подсистем» (загрузка происходит по старым правилам обмена версии 1.2.10).