Квалифицированная Электронная Подпись (КЭП) для ЕГАИС записывается только на специальный носитель Рутокен ЭЦП 2.0. или JaCarta SE
Для получения электронной подписи нужно всего 2 документа*:
Копия СНИЛС руководителя, заверенная его подписью и печатью организации.
Скан паспорта руководителя.
*В исключительных случаях могут потребоваться дополнительные документы.
в многостраничном документе проставляется заверительная надпись на каждом листе ИЛИ документ сшивается и заверительная надпись делается на месте сшивки.
Пример:
Верно / Копия верна
Генеральный
директор
Личная подпись И.И.Иванов
Дата Печать.
Обратите внимание! Срок заверения документов на момент предоставления не
должен превышать:
Предоставляются копии, заверенные индивидуальным предпринимателем, имеющим печать.
Требования к печати индивидуального предпринимателя:
Наличие номера ОГРН ИП (сам номер, серия свидетельства)
или наличие номера ИНН ИП.
При отсутствии таких данных в печати, она считается недействительной.
Если индивидуальный предприниматель работает без печати, или имеющая печать не соответствует требованиям выше, то
предоставляются только оригиналы или нотариальные копии.
Предоставляются только оригиналы документов или их нотариально заверенные копии.
Позвоните нам по телефону +7 (499) 611-18-92, наш сотрудник подскажет, какие документы необходимо взять с собой.
ЭЦП для ЕГАИС от 3900 руб.
После получения подписи вам необходимо:
Либо вы можете заказать настойку специалистом. Наш сотрудник подключится удаленно к вашему компьютеру и установит
необходимое ПО, настроит авторизацию в личном кабинете ЕГАИС, настроит транспортный модуль в котором будет доступен
ваш FSRAR_ID.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами!